ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения»
по теме: «Научно-методическое обеспечение квалификации
«Слесарь по ремонту автомобилей»
ЦЕЛЬ:
повышение эффективности образовательного процесса и качества подготовки квалифицированных рабочих по специальности
3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей», квалификация 3-37 01 52-52 «Слесарь по ремонту автомобилей»
через создание и внедрение в практику работы учебно-методических комплекса по специальности.
ЗАДАЧИ:
- создание условий для подготовки в учреждении образования высококвалифицированных рабочих в соответствии с потребностями рынка труда и организаций-заказчиков кадров;
- организация и координация работы по разработке, накоплению и систематизации структурных элементов учебно-методического комплекса по квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей»;
- формирование информационной культуры, компьютерной грамотности участников образовательного процесса;
- развитие педагогического творчества преподавателей и мастеров п/о;
- формирование положительной мотивации по использованию электронных образовательных ресурсов;
- обобщение и распространение положительного педагогического опыта.
Предполагаемый результат:
- подготовка высококвалифицированных специалистов, соответствующих требованиям организаций-заказчиков кадров
и потребностям современного рынка туда; - постоянный профессиональный рост педагогических кадров.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Разработка (корректировка) учебно-программной документации по специальности 3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей», квалификация 3-37 01 52-52 «Слесарь по ремонту автомобилей».
- Укрепление учебно-материальной базы.
- Разработка (адаптация) структурных элементов УМК.
- Разработка (адаптация) структурных элементов УМК по предметам и производственному обучению на основании типовой учебно-программной документации.
- Разработка (адаптация) материалов блока-контроля.
- Создание (адаптация) мультимедийных презентаций, электронных образовательных ресурсов.
- Апробация и внедрение разработанных (адаптированных) структурных элементов учебно-методического комплекса в образовательный процесс.
- Реализация методической проблемы.